20 - 21 апреля 2024
два дня | 10:00 - 18:00 | Москва | offline

Маркетинг от продукта до аналитики

двухдневный курс для тех, кому нужно фундаментальное понимание маркетинга
Задать вопросы удобнее в этой форме
получить консультацию координатора
Нажимая кнопку Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с 152ФЗ «О персональных данных»
20 - 21 апреля 2024
«Маркетинг от продукта до аналитики» обучающая двухдневная программа.

На курсе «Маркетинг от продукта до аналитики» вы посмотрите на маркетинг с высоты и поймете, что маркетинг - это не воронка, а цикл.

Вы узнаете о последних трендах в digital-маркетинге и освоите ключевые навыки, необходимые для реализации эффективной маркетинговой стратегии, для разработки продукта, для определения целевой аудитории, выбора подходящих инструментов продвижения, сбора и анализа данных, а также оптимизацией активностей на основе полученных результатов.

Вы разберетесь в основных этапах маркетингового процесса и научитесь им управлять. Курс построен на циклической природе маркетинга и акцентирует внимание на важности использования аналитики и данных для принятия обоснованных решений.

Часто цели маркетинга ставятся в отрыве от целей бизнеса - это проблема.
16 часов теории и практики
Теория, с учетом современных трендов маркетинга и отработка практических навыков в группах. Дополнительные материалы, чек-листы, рекомендуемая литература.
Маркетинговые фреймворки
Набор трендовых инструментов маркетинга для решения практических задач в разных сферах бизнеса
Кейсовое обучение
Практическое обучение на основе реальных кейсов - вашего бизнеса или учебных задач действующих компаний (гарвардский метод). Реальные бизнес-сценарии и отработка полученных знаний на практике.
Нетворкинг и личное общение
Возможность установить ценные связи с профессионалами отрасли и развивать деловые контакты для будущих проектов. Нетворкинг внутри рабочей группы и с преподавателями и спикерами курса.

Курс хорошо подходит для:
владелец или руководитель бизнеса
Узнаете методы контроля и оценки эффективности маркетинга. Научитесь грамотно распределять бюджет, направляя его только на эффективные каналы. Поймете, что оставлять инхаус, а что делегировать подрядчикам.
руководитель направления маркетинга, клиентского сервиса, продаж
Поймете, как настроить сквозную аналитику, как маркетингу работать в связке с продажами и выполнять финансовый план. Узнаете, как на практике работает Agile маркетинг и как настроить регулярное тестирование гипотез.
менеджер или специалист в области маркетинга

Дополните арсенал инструментов привлечения и удержания клиентов, уйдете от хаоса к системе и научитесь внедрять инновации. Узнаете, как грамотно выстроить сквозную аналитику и использовать популярные фреймворки на практике.
маркетолог без опыта работы
Поймете нюансы маркетинга, специфику выстраивания каналов коммуникаций, разберетесь в инструментах. Модные фреймворки выстроятся в единую систему, будет понимание на каком этапе и для чего их использовать.
интересующийся темой
Разберетесь с этапами маркетингового цикла и поймете, как он работает в системе. Научитесь использовать инструменты и каналы коммуникаций для построения эффективного личного бренда и продвижения своих услуг.

Преимущества и особенности программы
  • Делаем акцент на системе и практике
    Вы получите полный комплекс знаний о продвижении и развитии бизнеса, а также Copter view – системный взгляд на маркетинг в современных условиях.
    1
  • Обучаем на реальных кейсах
    Вы рассмотрите тренды и развитие маркетинга на примере успешных кейсов, а также разберете фреймворки и методологию на практике.
    2
  • Даем готовые рабочие шаблоны
    Вы возьмете в работу готовый маркетинговый план, медиаплан, маркетинговый бюджет, поймете как сформировать бэклог спринта.
    3
  • Поддерживаем каждого участника
    Автор курса и спикеры открыты для общения. Мы дадим фидбек каждому и ответим на ваши вопросы, которые возникнут в рамках курса.
    4
  • Строим нетворкинг
    Вы станете частью сообщества профессионалов в закрытом телеграмм-чате, где сможете общаться с коллегами, обмениваться опытом, разбирать кейсы.
    5
  • Вносим ясность
    После курса у вас не останется слепых зон, все будет понятно.
    6

Программа тренинга

20 апреля 2024, суббота
21 апреля 2024, воскресенье

Преподаватель и ведущий тренинга
Опытный практик и действующий директор по маркетингу и коммуникациям
Преподаватель
Евгения Чертаринская
  • Сертифицированный тренер PCM Process Communication Model,
  • Сертифицированный Agile Coach (ICP-ACC), эксперт в Agility in Marketing (ICP-MKG), ​OKR Certified Coach, фасилитатор Agile Team Facilitation (ICP-ATF).
  • Более 20 лет опыта в области управления маркетингом и коммуникациями, автор образовательных программ по маркетингу.
  • Директор по маркетингу производственного бьютимед холдинга.
  • Преподаватель НИУ ВШЭ.
Эксперт по маркетингу и коммуникациям в Благотворительного фонда помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «ДАЛЬШЕ».

Подробнее о тренере программы

Стоимость обучения
в зависимости от удобного вам формата
Живое участие
39 000 руб.

Стоимость в открытом очном формате включает:

  • участие одного человека в тренинге, 2 дня
  • учебные материалы
  • готовые шаблоны для описания моделей, гипотез
  • чеклисты с пошаговым планом действий
  • кофе-брейки с закусками в перерывах
  • подробная обратная связь от автора и спикеров курса
  • доступ к закрытому телеграмм-чату курса для обмена опытом и общения
  • полезные знакомства с профессионалами
  • сертификат о прохождении тренинга
Оплатить

Частые вопросы
FAQ

Вы с нами?

Остались вопросы по программе,
процессу обучения или способам оплаты?
Напишите нам и получите ответы на свои вопросы!
Получить консультацию координатора
Нажимая кнопку Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с 152ФЗ «О персональных данных»
Регистрация на тренинг
занять свое место в на ближайшей программе
Ваша позиция в организации
Есть ли у вас учебный кейс? на базе него будет проходить практическая отработка