Услуги
Услуги и консультации
когда важен copter view
CRM Marketing • Аналитика • Agile Marketing Transformation • OKR в маркетинге • Каналы коммуникаций • JTBD • Сквозная аналитика • Цифровизация маркетинга •
1

Консультации

Консультация важна для:
владельцев и руководителей бизнеса (как сделать лучше и эффективнее);

руководителей маркетинга (когда нужно второе мнение или copter view, когда нужна трансформация в маркетинге)

маркетологов (понять, что происходит не так, автоматизировать работу, разобрать конкретную ситуацию, получить ответ на свой вопрос).

В каких ситуациях обращаться:
  • у вас есть дефициты — не знаете, опасаетесь, не уверены, не доверяете, например, вашему маркетологу или все работает, но можно эффективнее
  • запускаете новый проект — с чего начать и как выстроить систему продаж в связке с маркетингом на старте с минимальной ценой входа
  • в бизнесе все хорошо — прояснить ситуацию и найти способ повысить эффективность или вам нужно подумать «о кого-то».
2
Услуги
‣ Разработка и внедрение стратегий CRM-маркетинга: для повышения вовлеченности и лояльности клиентов. Настройка в Б24, управление данными и автоматизация маркетинговых кампаний.

‣ Сегментация клиентов и аналитика: использование передовых методов аналитики для глубокого понимания поведения и предпочтений клиентов. Сбор данных, анализ и создание детальных сегментов клиентов для персонализации.

‣ Agile Marketing Transformation: внедрение Agile-методологий в маркетинговых отделах для повышения гибкости, производительности команды и скорости реагирования на изменения. Обучение команд методам Agile и создание системы управления проектами.

‣ Внедрение OKR (Objectives and Key Results): практические OKR-сессии индивидуально для вашей компании.

‣ Email-маркетинг: подберем и настроим систему рассылок или автоматизации маркетинга (подготовим тексты, сверстаем письма, разошлем, предоставим аналитику)

‣ Построение сквозной аналитики маркетинга
3
Обучение команд
+ пост-тренинговые сессии, оценка эффективности. Разработка обучающих материалов.


‣ Маркетинг: предоставление индивидуальных программ обучения и семинаров, направленных на повышение уровня маркетинговых навыков внутренних команд. Темы могут варьироваться от основ цифрового маркетинга, создания контента, аналитики до продвинутых стратегий CRM.

‣ Agile Marketing

‣ Эффективные коммуникации PCM (Process Communication Model)

‣ Soft Skills: эффективные коммуникации, коммуникации в медицине, коммуникации в клиентском сервисе, целеполагание, продающие презентации, лидерство, стресс-менеджмент, тайм-менеджмент, мотивация, корпоративная культура.

‣ OKR (Objectives and Key Results)

‣ Agile контур (Scrum, Kanban)

‣ Слаженность кросс-функциональных команд
Мой профиль:
  • Опыт работы в сфере маркетинга на руководящих должностях 10+ лет из них последние 3 года в области Медицины. Опыт разработки стратегии развития медицинских клиник и направлений. Проведение анализа эффективности маркетинговой активности и ее оптимизация, умение определять перспективные и приоритетные направления развития.
  • Вывод и продвижение новых продуктов и услуг на рынок. Практический опыт управления крупными проектами и руководства командами 12+ человек.
  • Знание современных и инновационных инструментов маркетинга, коммуникаций и PR, а также опыт успешного их применения на практике.
  • Сертифицированный тренер по коммуникациям Process Communication Model® (PCM), эксперт по Agile marketing, OKR коуч, Agile коуч, фасилитатор.
  • Преподавать НИУ ВШЭ.
  • Обладатель профессиональной премии MARSPO Awards 2023 в области спортивного маркетинга.
Стоимость 1 часа (60 мин.):
от 10 000 ₽ для бизнеса и физических лиц в зависимости от запроса.
Оплата производится по договор-счету или онлайн банковской картой.
Предоплата 100%.

Также есть пакетные предложения под ваши задачи, в т.ч. директор по маркетингу на период / проект (аутсорс).
Формат и стоимость консультации и бизнес коуч-сессии:
Онлайн / оффлайн в г. Москва.

Привлечение новых пациентов / клиентов
  • вам нужно больше пациентов
  • нужно понять, почему канал привлечения работает неэффективно
  • какие каналы коммуникации лучше использовать для привлечения новых пациентов
Обучаем востребованным навыкам, опираясь на трендовые инструменты и опыт
Развиваем людей для достижения целей
Увеличение выручки клиники
  • какие новые продукты/услуги я могу предложить клиентам
  • как выстроить реферальные программы
  • какие метрики мне нужно отслеживать регулярно, чтобы понять что я правильно трачу ресурсы на маркетинг
Проведем стратегическую или командную сессию для достижения ваших целей
Командные сессии и фасилитация
Обучаем востребованным навыкам, опираясь на трендовые инструменты и опыт
Навыковые тренинги по Hard- и Soft Skills для ваших людей
Обучение и тренинги
Подождите опытного эксперта под вашу проблему. Маркетинг - Евгения Чертаринская.
Консультации и обучение
Трендовые модели Process Communication Model, Hogan, Gallup CliftonStrengths, эмоциональный интеллект Трендовые модели Process Communication Model, Hogan, Gallup CliftonStrengths, эмоциональный интеллект
Индивидуальное и групповое профилирование
Развиваем людей для
достижения ...|
Проведем стратегическую или командную сессию для достижения ваших целей
Командные сессии и фасилитация
Обучаем востребованным навыкам, опираясь на трендовые инструменты и опыт
Навыковые тренинги по Hard- и Soft Skills для ваших людей
Обучение и тренинги
Подождите опытного эксперта под вашу проблему. Маркетинг - Евгения Чертаринская.
Консультации и обучение
Трендовые модели Process Communication Model, Hogan, Gallup CliftonStrengths, эмоциональный интеллект Трендовые модели Process Communication Model, Hogan, Gallup CliftonStrengths, эмоциональный интеллект
Индивидуальное и групповое профилирование
Развиваем людей для
достижения ...|
Удержание пациентов / клиентов
  • сегментация пациентов, определение целевых аудиторий по разным критериям, выстраивание работы с сегментами
  • почему пациенты не возвращаются после первого визита, и каким образом можно повысить их лояльность и удержание
  • разработать мотивирующие программы
  • эффективная коммуникация врач - пациент, сотрудники - клиенты, недопущение внутрикомандных конфликтов

Порядок работы:

1
Отравляете запрос
от вас сообщение в мой телеграм с описанием сути, в чем ваша задача, желателно кратко описать контекст и ваши вопросы. Я анализирую смогу ли взяться за вашу задачу.
2
Договоренности и оплата
обсуждаем ваши цели и ожидания от консультации, договариваемся о формате и продолжительности консультации, подписываем документы, вы производите оплату.
3
Консультация
обсуждаем ваши вопросы, задачи и опасения, строим планы. Все схемы, заметки, инсайты фиксируем в Miro или Notion, чтобы в дальнейшем материалы остались у вас под рукой.
4
Остаемся на связи
на расстоянии телефонного звонка или сообщения.
Дополнительные форматы работы:

Групповой тренинг
Вы можете посетить сами или отправить своего маркетолога на мой практический тренинг.

Менторство
Рассказываю про подводные камни, делюсь своим опытом, инсайтами и ресурсами, отвечаю на вопросы, чтобы вы довели свое дело до логического конца. Активно поддержу достижение ваших целей через ваши действия. Ваши потребности, цели и запросы должны быть точно сформулированы. Вы должны быть вовлечены в процесс и готовы инвестировать свое время. Много времени.

В апреле 2024 г. готова взять 1 специалиста в формате менторства, напишите мне.

Отвечаю на вопросы — бесплатно
Вы можете задать мне любой вопрос про маркетинг, управление маркетингом, аналитику или любой другой в рамках моей компетенции.
На ваши вопросы я отвечу либо личным сообщением, либо подготовлю материал в свой публичный телеграм-канал — просто задайте мне вопрос. Это бесплатно.