О нас
Спикеры и эксперты
в нашей команде только практикующие специалисты с многолетним опытом - те, кому есть, что транслировать
  • Евгения Чертаринская
    руководитель, автор тренингов, преподаватель
    • сертифицированный Agile Coach
    • эксперт в Agility in Marketing
    • сертифицированный ​OKR коуч
    • сертифицированный тренер PCM Process Communication Model
    Более 20 лет опыта в области управления маркетингом и коммуникациями, автор образовательных программ по медицинскому маркетингу. Действующий директор по маркетингу. Преподаватель НИУ ВШЭ.

    Курсы и тренинги:

    Подробнее

    Запросить консультацию
  • Надежда Гаврик
    эксперт по правовым вопросам
    • директор по правовым вопросам и управлению собственностью производственного холдинга

    Экспертные выступления, аудит и консультации по вопросам: маркировка рекламы, обработка персональных данных, правовой аудит сайта, разработка и правовая экспертиза договоров поставки, подряда, аренды, оказания услуг, договоров с подрядчиками услуг.

    Запросить консультацию
  • Мария Бабина
    автор тренингов, преподаватель
    • психолог, клинический психолог, подростковый психолог
    • сертифицированный тренер PCM Process Communication Model®

    В своей работе использует интегративный подход: клинический подход, когнитивной-поведенческий подход, нарративный подход, арт-терапия, МАК-метафорические ассоциативные карты, ICDP (направляемый диалог) подход.


    Курсы и тренинги:
    • тренинг: Эмоциональный интеллект
    • игра: Эмоциональный интеллект (8-15 человек)
    • тренинг: Психология конфликтов, стресса, травматического опыта в прошлом.
    • тренинг: Эмоциональное выгорание. Теория. Профилактика

    Запросить консультацию
  • Алексей Туманов
    методолог, автор тренингов, преподаватель
    • Эксперт по менеджменту, стратегическому развитию и управлению в медицине.
    • Методолог образовательных программ.
    • Бизнес трекер.

    Автор и ведущий тренингов по коммуникациям в медицине, клиентскому сервису, корпоративной культуре, стратегическому HR.

    Курсы и тренинги:
    • тренинг-интенсив «Личные цели с OKR: ставь и достигай»
    • Искусство сервиса в медицине
    • Стратегический HR и управление талантами
    • Корпоративная культура организации
    • Сопротивление изменениям в командах
    • Своя школа. Корпоративные образовательные пространства
    • Управление по ценностям

    Запросить консультацию
  • Светлана Ялышева
    автор тренингов, преподаватель
    • консультирующий психолог
    • сертифицированный тренер PCM Process Communication Model®

    Автор и ведущий тренингов по ораторскому и актерскому мастерству, тайм-менеджменту, эффективным коммуникациям.

    Профессиональный режиссёр и актриса.

    Курсы и тренинги:
    • тренинг: Ораторское мастерство для бизнеса
    • тренинг: Актерское мастерство
У каждого специалиста, работающего с людьми должны быть деонтологические принципы - это набор этических правил и стандартов, которые помогают создать эффективную и этическую рабочую среду, основанную на доверии и уважении. Эти принципы помогают моим клиентам чувствовать себя защищенными и уверенными в работе с мной как с бизнес-коучем и тренером, а также с членами нашей команды.

Этические принципы нашей команды

  • Компетентность и профессионализм
    Маркетинг - это динамичная и постоянно меняющаяся область, которая требует адаптации к изменениям в обществе, технологиях и предпочтениях потребителей.

    Мой профессионализм и экспертиза членов нашей команды подтверждены документами авторитетных учреждений. Непрерывное собственное обучение и повышение квалификации позволяют нам работать с клиентами на высоком уровне.
    1
  • Этика и учет интересов клиентов
    Мы придерживаемся принципа ориентации на интересы клиента - работать на благо клиента, помогая ему достичь его целей, учитывая его уникальные потребности и обстоятельства.
    2
  • Доверие и конфиденциальность
    Мы соблюдаем конфиденциальность информации, полученной от наших клиентов. Это создает доверие, позволяет клиентам чувствовать себя комфортно и свободно выражать свои мысли, чувства и цели.
    3
  • Ответственность
    Мы несем ответственность за свои действия и результаты работы. Мы всегда действуем в соответствии с применимыми законами и регулирующими нормативными актами, никакие практики не должны нарушать законодательство или нормы этического поведения. Мы готовы принять последствия в случае ошибок или неправильных решений.
    4