Эксперт в области коммуникативных навыков с использованием
Калгари-Кембриджской модели консультирования
Специалист по применению навыков профессионального медицинского общения
Эксперт в области аналитического бизнеса и планирования
Эксперт федеральных конкурсов
Профессиональный филантроп
Консультант по коммуникационной стратегии и фандрайзингу
Профессиональный опыт
Директор благотворительного фонда помощи детям и молодым взрослым с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями «ДоброСвет»
Тренер по внешним и внутренним коммуникациям
Ex-директор по фандрайзингу
Консультант по организационному развитию, построению команд, HR
Консультант по фандрайзингу и финансовой устойчивости
Член Координационного совета по вопросам развития благотворительной деятельности при Минэкономразвитии РФ
Спикер региональных и межрегиональных конференций и форумов
Моя миссия
Создание здоровых и искренних человеческих отношений, в которых каждый может раскрыть свой потенциал и научиться конструктивно взаимодействовать с окружающими. Я обучаю навыкам понимания и уважения сильных и слабых сторон других, что способствует успешному разрешению конфликтов и построению гармоничных связей. Обладая системным видением, доброжелательностью и открытостью, я вдохновляю людей на движение вперед и создаю атмосферу доверия и поддержки, где каждый чувствует свою ценность и значимость.
Образование тренера
Высшие образования
Экономика, бухгалтерский учет, анализ и аудит (специалитет), Воронежский государственный университет
Международная сертификация
Сертифицированный тренер Process Communication Model (PCM)
Повышение квалификации
НИУ ВШЭ, Управление некоммерческой организацией
Московская школа профессиональной филантропии, Управление некоммерческой организацией
Путь Agile-трансформации: коучинг, KANBAN, SCRUM
Школа консультантов НКО, «Практикум. Консалтинговый акселератор» Ассоциации «Все вместе»
Коучинговое консультирование
Школа навыков профессионального медицинского общения, Применение коммуникативных навыков с использованием Калгари-Кембриджской модели консультирования
Ключевые компетенции
1
Обучение и развитие навыков эффективной коммуникации на основе Модели процесса коммуникации (Process Communication Model, PCM).
2
Ведение стратегических сессий для организаций, направленных на развитие и оптимизацию процессов.
3
Поддержка клиентов в их профессиональном и личном росте через индивидуальные и групповые консультации.
4
Разработка и внедрение стратегий по привлечению средств и эффективному взаимодействию с донорами и партнерами.
5
Эксперт в области создания и управления социальными проектами, направленными на решение актуальных социальных проблем.
6
Опыт в управлении благотворительными фондами и реализации социальных инициатив.
7
Участие в оценке и экспертизе проектов на федеральном уровне, предоставление рекомендаций по улучшению.
8
Способность создавать и поддерживать командный дух, способствующий эффективному сотрудничеству и достижению общих целей.
9
Обучение методам конструктивного разрешения конфликтов и укрепления межличностных отношений.
Телеграм-канал
Встреча проводится в Zoom, продолжительность 30 минут.
Бесплатная диагностическая сессия
Чертаринская про маркетинг и коммуникации: авторский взгляд на инструменты, размышления и лайфхаки
У каждого специалиста, работающего с людьми должны быть деонтологические принципы — набор этических правил и стандартов, которые помогают создать эффективную и этическую рабочую среду, основанную на доверии и уважении. Эти принципы помогают моим клиентам чувствовать себя защищенными и уверенными в работе с мной как с бизнес-коучем и тренером, а также с членами нашей команды.
Компетентность и профессионализм
Мой профессионализм и экспертиза членов нашей команды подтверждены документами авторитетных учреждений. Непрерывное собственное обучение и повышение квалификации позволяют нам работать с клиентами на высоком уровне.
Этика и учет интересов клиентов
Мы придерживаемся принципа ориентации на интересы клиента - работать на благо клиента, помогая ему достичь его целей, учитывая его уникальные потребности и обстоятельства.
Доверие и конфиденциальность
Мы соблюдаем конфиденциальность информации, полученной от наших клиентов. Это создает доверие, позволяет клиентам чувствовать себя комфортно и свободно выражать свои мысли, чувства и цели.
Ответственность
Мы несем ответственность за свои действия и результаты работы. Мы всегда действуем в соответствии с применимыми законами и регулирующими нормативными актами, никакие практики не должны нарушать законодательство или нормы этического поведения. Мы готовы принять последствия в случае ошибок или неправильных решений.