В связи с открытием нового филиала клиенту нужно было обеспечить высокий первичный пациентопоток. Сессию провели для генерации гипотез по лидогенерации и повышению эффективности маркетинговых кампаний.
кросс функциональная команда 15 человек: 5 человек — команда маркетинга, 3 врача, 2 лояльных пациента, административная команда во главе с директором по развитию, он же основной заказчик.
Этап 1: Анализ и подготовка
Задачи внешнего консультанта и фасилитатора на этапе:
Этап 2: Командная сессия
Этап 3: После сессии
Дебрифинг, 2 часа с заказчиком по итогам сессии завершения 2-дневной сессии в формате онлайн.
Задачи внешнего консультанта и фасилитатора на этапе:
Дополнительные эмоциональные цели:
Изменения в команде: