Потому что его задача — делать бизнес дороже, достигать измеримых результатов.
Кейс, компания потратила 5,5 млн рублей на лидогенерацию. Конверсия из лида в сделку была 12%, а после работы с трекером стала 18,7%.
Посчитаем разницу:
- Было: 1000 лидов → 120 сделок
- Стало: 1000 лидов → 187 сделок
При среднем чеке в 100 000 рублей, то:
- До трекера: 120 сделок × 100 000 = 12 млн рублей
- После трекера: 187 сделок × 100 000 = 18,7 млн рублей
То есть +6,7 млн рублей к выручке при тех же расходах на маркетинг.
Теперь еще раз повторим вопрос: Дорого ли платить трекеру 120 000 рублей в месяц, если он приносит бизнесу почти 7 миллионов дополнительной выручки?