«Фишки» для встреч с клиентами: запомнить или желать забыть

время прочтения ~ 1,35 минут
Сейчас личное общение это роскошь во всех смыслах.

И когда ты пришел на офлайн мероприятие, а оно без повестки, или регламент не соблюдается испытываю жуткое раздражение.

Я люблю, когда порядок. Когда на встрече все максимально близко к сценарию организаторов. После такого остается ощущение значимости и ценности. Такие форматы обычно соответствуют твоим ожиданиям.

Но бывает и противоположное: когда вечером ты уезжаешь с чувством потраченного впустую времени. Единственный плюс такой встречи ты пересидел пробки.

Обычно у организаторов есть четкие цели. Но часто не хватает какой-то фишки, если есть еще и она, то любая встреча точно запомнится.

Расскажу о парочке.
Я недавно была на мероприятиях:
  • где нельзя было представиться самостоятельно. Сначала нужно рассказать о себе напарнику, которого ты впервые видишь, и уже он тебя представляет аудитории.
  • на встрече сообщества, где нужно было рассказать о себе в трех факапах
  • на мозговом штурме с врачами, где участникам предложили найти решение противоположной задачи - как снизить первичный пациентопоток в клинике.
Главный критерий, почему они здесь: они не были похожи на то, к чему я привыкла. Еще есть примеры у автора книг и консультанта по переговорам Прии Паркер (выступление на TED), вот один из них:
  • для делового ужина, на котором собрались разные поколения, имеющие разные представления о телефонном этикете: кто первым проверит свой телефон, тот платит по счёту.
Побольше бы мероприятий с нестандартными подходами, на которых достигаются цели, которые отвлекают от рутины и запоминаются.
Автор статьи
Евгения Чертаринская
Действующий директор по маркетингу и коммуникациям. Преподаватель НИУ ВШЭ. Бизнес-тренер.

Также может быть интересно